владивосток запчасти двигателей и др. автозапчастей-главная Главная  владивосток запчасти двигателей и др. автозапчастей-заказ Заказать владивосток запчасти двигателей и др. автозапчастей-оплата/реквизиты Оплатить владивосток запчасти двигателей и др. автозапчастей-как мы расположены Контакты владивосток запчасти двигателей и др. автозапчастей-гарантии Гарантии

заказ запчастей: 4WD: За и Против

Хочу взять Короллу- Тоуринг. Посоветуйте стоит ли брать с полным приводом. Слышал с полным пртводом- тупее,много прожорливее, вискомуфта капризная и др. правда? Что еще?

Если с виско муфтой то не тупее и не прожорливее.
А если фул-тайм то к расходу дабавляется около литра,

Просто к обслуживанию прибавь еще пару приводов и редуктор.

А нужен ли тебе полный привод ?!

На королле.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!

Только полный привод!Сам езжу на Королле 4 ВЕЗДЕ с вискомуфтой.У нас,как в песне, 9 месяцев зима-остальное лето.Так эти 9 месяцев ездишь как король.А в остальные три ты полный привод не чувствуешь никак.

У 4WD есть несколько особенностей -
1. Стойки дороже ( из дублей только каяба, впереди можно картридж, тоже только каяба)
2. Кардан не разборный, крестовины менять - проблема.
3. Расход выше - 1 - 1,5, с переднеприводной разница в передаточных числах + другие мозги управления двиглом.
4. В виду отсутствия аналога в Европе - изрядная доля запчастей - только оригинал, не столько дорого, сколько нет в наличии - только под заказ.
Ну, самое главное - если до этого не ездил на 4WD - будет масса впечатлений, особливо на льду, мокрой глине ....
Из-за 4WD - резина только одинаковая на все колеса.
ABS - не для слабонервных, многие отключают.

Уже вторая у меня машина подряд с полным приводом. Про вискомуфту не скажу - не юзал, но фултайм действительно тупит. Но и рулит одновременно! Конечно, такую машину "джипом" можно назвать только из-за уменя лазить там же, где и Джипы, но не за скорость :) Хотя, если судить по расходу, то по трассе у меня 6,5л при скорости 115 км/ч. Максимально гонял на 170, но можно и больше. Лучше смотри на состояние движка, ходовой. Салона, в конце концов. Про задние привода могу сказать определенно - их не меняют, если следить за пыльниками. Просто у них режим работы менее нагружен, чем у передних - нет горизонтальных смещений, только вертикальные.


----------------------------------------------------
ИМХО - Имею Мнение Фиг Оспоришь
----------------------------------------------------
Оскар г. Нижневартовск
---------------------------------
Toyota Sprinter 1997
4A-FE 4WD AE-114

Полный - это сказка. Перестаешь думать о том можно ли проехать, а просто едешь где хочешь. Это несколько расслабляет и можно разучиться преодолевать препятствия с разгона.
По надежности никакой разницы, но если сломается дольше ждать деталей, так как не очень распространен.
Бензин ест на литр больше, но это компенсируется удобствами пользования.
У меня Камри SV35 FULL TIME 4WD, С-DIFF AUTO, POWER+MANU за два года эксплуатаци ни разу не забуксовал, едет везде по любому покрытию, в том числе гладкому льду. Один раз включали C-DIFF для въезда по льду в гору и були единственными кто туда въехал.
Для нашей варварской страны ничего лучше нет, бери и поймешь что не ошибся. Успехов!


Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом