владивосток запчасти двигателей и др. автозапчастей-главная Главная  владивосток запчасти двигателей и др. автозапчастей-заказ Заказать владивосток запчасти двигателей и др. автозапчастей-оплата/реквизиты Оплатить владивосток запчасти двигателей и др. автозапчастей-как мы расположены Контакты владивосток запчасти двигателей и др. автозапчастей-гарантии Гарантии

запчасти любые: Что заливать в автомат? (Toyota Carina ED)

Плиззз, подскажите, что лить в автомат??? А запчасти любые подойдут при ремонте ?

Авто Toyota Carina ED, 1993 г.в., двиг 3S-FE 2.0 литра.

И как правильно менять.

1. Снимать или нет поддон?
2. Говорят там фильтр есть, надо или нет его менять?
3. Если можно просто промыть то чем?

Заранее благодарен. :-)

Найди станцию, где полностью меняют масло в автомате. У них там есть спец. установка, которая позволяет поменять масло в коробке полностью методом постепенного вытеснения старого масла. Там же они тебе скажут, надо снимать и промывать фильтр или нет. Самому заниматься этим не советую, так как ты поменять его полностью сам не сможешь - часть (и большая) все равно останется в коробке.

Нормально поменять масло в автомате можно только на СТО со спец. оборудованием. Иначе ты только освежишь старое масло но не более того.

Фильр, прокладка поддона, прокладка фильтра.

Вам будет нужен помошник, кто будет заводить\глушить двигатель на стадии замены через контур охлаждения.

Итак, ставите машину на подставки ( яма\эстакада гораздо удобнее :) , вытираете поддон, если есть сливное отверстие в поддоне - откручиваете пробку, сливаете масло, если нет - отворачиваете болты поддона с одной стороны, чтобы атф не потекла со всех сторон ниагарским водопадом. Перестало течь? - отворачиваете остальные болты, но помните - в поддноне еще полно жидкости, одно неосторожное движение и вы будете напоминать мученника лагеря пыток в поттеках крови :)) Выливаете оставшуюся жидкость из поддона в подходящую емкость (желательно в ту же, куда сливали в начале - чтобы можно было оценить примерный обьем атф для залива). Теперь внимательно осматриваете дно поддона: нормальный износ для любой машины это тонкий налет пыли черно-серого цвета, который стирается при проведении по нему пальца. Если содержимое поддона напоминает слой глины в несколько милиметров - значит износ фрикционов очень велик. Возможно также наличие очень небольшого количества мелких кусочков металлической стружки - это приработка шестерен автомата. Наличие пластиковых осколков говорит о серьезных поломках. Отмываете поддон сольвентом (спец жидкость, продается в хозмагазинах), либо растворителем.
Снимаете трансмиссионный фильтр - если сетчатый, оставте для следующего раза - он отмывается\продувается, если фетровый - на выброс. Ставите новый фильтр - не забудте прокладку фильтра! Надеваете прокладку на поддон (смажте ее перед установкой отработкой атф) и устанавливаете поддон на место. Момент затяжки болтов поддона смотрите в инструкции от изготовителя автомобиля :))) Через отверстие щупа с помощью мелкой воронки заливаете новую Атф в количестве чуть большем, чем вылилось из поддона, либо просто пока из сапуна или из отверстия щупа не потечет.
Тепер самое интересное: старая жидкость осталась в гидротрансформаторе и контуре охлаждения, обьем ее там примерно такой же, как у той, что слилась из поддона, поэтому заменить ее очень даже полезно. Меняется она так: отворачивается маслоотводящая трубка от радиатора охлаждения ( выходная трубка из радиатора почти во всех машинах ЛЕВАЯ по ходу (если бачок горизонтальный). Если машина старая и трубка не отворачиваются, ее можно откусить\отпилить на ровном участке и после замены соеденить кусочком бензинового шланга от 8ки с хомутиками - размер как раз подходящий (я так и делал ). Ну так вот, на оба конца (на всякий случай) разрезаной трубки надеваете шланги и опускаете их в емкость большого литража (давление в магистрали большое, у меня 4 литра заполнилось секунд за 5-7. Помошник запускает двигатель, а вы следите за выливающейся жидкостью - как польется чистая, глушите мотор. Если уже вылилось больше чем залили, а жидкость все темная, глушите и подливаете через отверстие щупа - и снова заводите, до тех пор пока не польется чистая жидкость. Средний расход жидкости для большинства коробок на всю процедуру 10 литров атф. Вот и все - соединяете трубки, завинчиваете хомутики и выравниваете уровень жидкости по щупу.

Придумал не я.
В конфе www.auto.ru/wwwboards/akpp взял, там еще много полезного. Кто-то бензонанос для выкачки масла приспособил, можно поиском найти.
Еще там есть магнитики их надо неупустить и запомнить расположение, лучше иметь мануал на коробку.
Удачи!

Только Декстрон.1,2 ИЛИ 3 ДОЛЖНО БЫТЬ НАПИСАНО НА СЧУПЕ!!!
Если снять поддон, то нужно проверять состояние прокладки поддона. Прикручивать поддон на место только динамометрическим ключом. Если перетянуть, прокладке кирдык.
Фильтр, говорят, надо менять через 100000 км, но помоему можно просто промывать в бензине с тойже частотой.


Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом